Проект © НОРДИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

[в раздел] [на главную]

 

© Кирилл Мямлин

 

 

Ветхозаветные мистификации

Часть III. «Иудейская социальная утопия» и «партия фарисеев»

 

 

Так всё же когда был создан «Ветхий Завет»? Можно ли предположить, что персидские цари сошли с ума и позволили создать априори агрессивную к самой их власти и всей империи идеологию, или же деградация «иудейского утопического проекта» происходила постепенно? Можно ли «Ездре» приписать создание всех «расовых законов»?

 

«Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).

 На вопрос «кем и когда был создан Ветхий Завет» однозначно ответить очень сложно, поскольку известны как минимум четыре его «чудесных обретения» до Рождества Христова (не считая многочисленных «чудесных обретений» за последние 500 лет). 

 

 

«ШЕФ, ДАЙТЕ ДВА!»: ПЕРВОЕ «ЧУДЕСНОЕ ОБРЕТЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ»

 

– по версии «Ветхого Завета» состоялось ок. 1300 г. до Р.Х. «в виде каменных скрижалей, переданных Богом через Моисея на вершине синайского вулкана Хорив». Спустившись с вулкана и увидев «золотого тельца», пророк в гневе разбивает скрижали, но потом высекает из камня новые плиты, поднимается с ними на гору второй раз, где Господь во второй раз пишет Заповеди (Исх. 32:19; 34:1-4; Втор. 10:1-5). 

Эта притча очень поучительна, поскольку, во-первых, даёт урок терпеливости для «вождей и идеологов», во-вторых, ещё раз подчеркивает безответственность «обывателей», в-третьих, подчеркивает принципиальную, основополагающую важность Десяти заповедей: «Повторение – мать учения» (кто на самом деле получил Заповеди «Моисея», мы выясним ниже).    

 

 

ВТОРОЕ «ЧУДЕСНОЕ ОБРЕТЕНИЕ ЗАВЕТА» ПРИ «ЦАРЕ ИОСИИ»

 

«Истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я  такой веры (Мф. 8:10).

Об этом событии сообщает 4-я Книга Царств (22:3-14), которая говорит, что в 622 г. до Р.Х., после почти сотни лет забвения «Книгу Завета» якобы «нашли» во время правления «царя Иосии», восьмилетнего мальчика, когда через несколько лет после коронации он решил отремонтировать «Первый храм» («царя Соломона», ок. 950 г. до Р.Х.). 

Однако, здесь нужно учитывать, что никаких следов «Первого храма» археологи в Израиле так и не обнаружили[1]. Если же считать «храмом Соломона»[2] куда более скромные культовые постройки, которые всё же существовали в Иудее в то время, то теоретически можно допустить, что заказчиком «новой глобальной религии» мог выступить и некий «царь Иосия»[3]. Согласно «Ветхому Завету» именно при нём «произошло чудесное обретение заповедей», найденных «первосвященником Хелкией»[4]. После прочтения текста Иосия, как и положено, просветлел, ритуально порвал на себе одежду и велел разрушить все языческие статуи и храмы. Затем «чудом найденные тексты» впервые зачитали перед «народом Израиля», после чего «царь Иосия» публично заключил новый завет с Единым Богом, а «Тора» впервые приобрела государственный статус (4 Цар. 23:3)[5].

Политическая цель данного проекта очевидна – создание идеологии единого управления многочисленными, постоянно враждующими городами-государствами и народами региона, где в то время исповедовались десятки религий и культов с сотнями местных богов и духов. Отметим, что для продвижения «единой идеологии управления» начали складываться и все внешние «политические предпосылки». За 5 лет до пресловутого «обретения Торы» начинает распадаться Великая Ассирийская империя – в связи со смертью царя Ашшурбанапала (627 г. до Р.Х., владельца крупнейшей региональной библиотеки, о которой ниже). Родственная[6] египетская династия в лице царя[7] («фараона») Псамметиха (664-610) не смогла закрепиться в Азии, в то время, как халдейский (арамейский) военачальник Набопаласар (626-605) захватывает Вавилон и основывает там свою династию. «Царь Иосия» пытается начать «управлять хаосом», чтобы превратить Иудею в «новый центр мирового управления», но в 609 году его убивают во время сражения с отрядом египетского царя Нехо II (610-595).

Такова «широко разрекламированная» иудейская версия истории «царя Иосии», которая не имеет никаких намеков на подтверждение в других источниках. Это говорит о том, что либо «царство Иосии» и его «битва с египтянами» были совершенно ничтожны по своим масштабам, либо это полностью вымышленные события.

«Ветхий Завет» также упорно говорит о неких «фараонах» и «израильтянах», которые в египетских летописях даже не упомянуты[8], зато абсолютно замалчивает куда более эпохальные события, в ходе которых между 630-620 гг. до Р.Х. вошедшие со стороны Причерноморья арии «скифы» наголову разбивают египетские войска, проходят вдоль побережья, подчиняют себе все «земли израильские» вплоть до "ханаанского" Ашкелона и далее до границы с Египетским царством, где скифы получают дань с египетского царя Псамметиха[9] (кстати, тоже имеющего арийские корни).

А после этого скифы «бесследно исчезают».

Так не после ли завоеваний скифами «иудейская» (египетско-вавилонская) «расовая доктрина» начала вырабатывать свои «каноны», позже лукаво подменив название арийского народа скифов на «сынов Аскеназа»[10]?...

 

 

ТРЕТЬЕ «ЧУДЕСНОЕ ОБРЕТЕНИЕ ЗАВЕТА» ПОСЛЕ «ВАВИЛОНСКОГО ПЛЕНЕНИЯ».

СОЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ «ГОРОДА СОЛНЦА» ЕЗДРОЙ И АРТАКСЕРКСОМ

 

«…Остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях, председания в синагогах и предвозлежания на пиршествах, которые поедают дóмы вдов и лицемерно долго молятся; они примут тем большее осуждение» (Лк. 20:45-47).

После описанных выше событий согласно ветхозаветной мифологии сын первого царя новой «халдейской»[11] династии Набопаласара – Навуходоносор II разрушает мифический «первый храм», а затем «с особым цинизмом» в течение 16 лет(!) «угоняет евреев в плен» в Вавилон (598-582 гг. до Р.Х.). «Плен» этот выглядит весьма странным, поскольку в столице «чудом спасшиеся» начинают контролировать большую часть торговли[12].

Мифическое «пленение» официально заканчивается с изгнанием халдейской династии персидским (арийским) царем Киром II «Великим» в 539 г. до Р.Х.[13] Однако ещё как минимум 80 лет «евреи» почему-то не торопятся возвращаться в обетованную «землю, где течёт молоко и мёд»[14], пока правнук Кира – Артаксеркс I (465-424 до Р.Х.)[15] в 459 (445) г. не выдает материалы на «восстановление храма» своему виночерпию Неемие и серьёзную сумму денег некоему «Ездре», лично приближенному к царю.

В «Ветхом Завете» сохранился текст указа, который издал царь Артаксеркс, отправляя «Ездру» в Иерусалим (7:12-26). Указ написан на официально имперском арамейском языке канцелярии Ахеменидов. Сравнение «еврейского» и арамейского текстов позволяет сделать выводы о том, что «управляющий Ездра» был отправлен в Иерусалим в качестве официального персидского чиновника[16], чтобы построить там храм «Богу небесному» (эпитет Ахурамазды) и дать людям не Тору, а Дату[17]

Так что вовсе не случайно, что построенный по приказу и на средства персидской династии «Второй храм» носит название «Храма Зоровавеля». Согласно «официальной версии» – по имени «первого руководителя стройки», личного телохранителя царя Дария I[18] (деда Артаксеркса), в то время как этимология названия неумолимо подсказывает два других варианта: 1) «Храм Рожденный в Вавилоне»; 2) искаженное имя пророка Заратустры[19]. Собственно говоря, было бы странно, если бы персидский царь «инвестировал чужой ему идеологический проект» и направил туда своего управляющего[20].

Далее, согласно существующей версии «Ветхого Завета», вроде бы как действительно начинаются «чудеса». Складывается впечатление, что обманув Артаксеркса, его доверенное лицо «Ездра» начинает проповедовать иудейскую «идеологию национал-шовинизма», бережно хранимую в течение 150 лет со дня «разрушения Первого храма». Чтобы придать особый вес персидскому чиновнику «Ездре», указывается, что он потомок того самого «Хелкии», который так же «чудом обрел заповеди» 250 лет тому назад (Ездр. 7:1). То есть он не просто особа, приближенная к императору, но и потомственный специалист по чудесному обретению заповедей. Ну как такому не поверить?

На самом же деле Ездра озвучивает «согласованную с вавилонскими властями совершенно новую концепцию единобожия»[21]: «поскольку во время пленения при Навуходоносоре Писание погибло, Ездра, левит и священник… вдохновился в пророчестве и восстановил все древние Писания» – писал во II в. по Р.Х. Климент Александрийский[22].

Помимо свидетельств христианского богослова, объективный здравый смысл подсказывает, что именно при возникновении новой империи и были переписаны древние легенды, в которых привезенную из Вавилона команду управленцев «сделали племенем Иуды»[23] и «тузами» хроник. При этом в Палестине на чтениях «чудом обретенной Торы» под страхом смертной казни[24] было введено обязательное присутствие местных жителей и приказано всем «евреям» развестись с женами-«нееврейками» (1 Езд. 10, Неем. 12:35-36). Причем не просто  развестись с не принявшими «новую веру», но и выгнать общих детей (sic!). После чего регламентируются все повседневные стороны жизни региона и начинается массовый террор, когда смертной казни подвергали за «возжигание свечей», за «собирание щепок» в субботу и т.д.[25].

Так началось продвижение «иудейского проекта», создание и дрессура «евреев», финально превратившихся в автоматических разрушителей всех систем – даже «своей собственной».

Политические мотивы «иудейского проекта». Возникшая в VI в. до Р.Х. Великая Персидская Империя, помимо Ирана, включила в свой состав сразу 7 сильно отличающихся друг от друга религиозно-культурных центров: Египет, Левант, часть Малой Азии (вкл. греческие полисы Милет, Самос, Эфес и др.) и Закавказье, Среднюю Азию и часть Индии[26]. Столкнувшись с проблемами управления такими огромными территориями и разными народами, новая династия привлекла «мудрецов и разумных от каждого из народов» (коих условно можно насчитать 12 – отсюда кодификация «рассеянных колен Израилевых»). Несложно предположить, какие советы получали цари и к какому пришли решению. Таким образом в Персидской Империи ещё при царе Ксерксе I Великом – отце Артаксерса – была создана «лаборатория социального конструирования», которая разработала новую «универсальную идеологию»[27], объединяющую в себе лучшие религиозные концепции каждого из религиозно-культурных центров на основе зороастрийской традиции. Такой синкретизм «универсальной имперской идеологии» объясняет, почему в древних синагогах одновременно присутствуют: 

 

свастики (арийские символы солнца)[28];

вавилонские пентаграммы (символ благополучия в Вавилоне, в христианстве ставшие символом Вифлеемской звезды и напоминанием о пяти ранах Спасителя);

индийские чакры сердца[29] XI-XIII в. называемые «звездой Давида»)[30];

светильники Менора как символ книжных знаний, гностических учений, синкретической религии иудаизма. 

 

 

 

 

Далее в находящемся на пересечении путей и получившим «инновационный статус» самоуправляемом городе Иерусалиме по поручению и при полной поддержке царя Артаксеркса, а затем и его потомков[31], «чиновник по делам религий Ездра» и другие доверенные царские «менеджеры» начали насаждать «пилотный проект» новой религиозной концепции. Всякие отклонения от которой жестко карались, вплоть до смертной казни. 

Какие дополнительные мотивации, кроме универсальной идеологии, были у персидских царей? Здесь напрашиваются три версии:

1) Обкатка идеи увеличения уровня налоговых поступлений, выкачиваемых при помощи новой религиозной организации.

2) Захватившая царей идея создания новой формации идеального общества «Города Солнца»[32] вместо обремененного «старыми связями и разными культами» Вавилона, Египта и пр. Тем самым, почти на 2 тыс. лет опередив идеи утопического социализма Томмазо Кампанеллы, и подозрительно напоминая элитаристкую утопию «Ордена Мудрецов дома Соломона» из «Новой Атлантиды» Френсиса Бэкона[33]. (Впрочем, схему могли скопировать и с парамасонских идеек пифагорейцев[34]).

3) Комбинация первых двух версий, предполагающая создание стабильно приносящего доход в казну «Города Солнца» (которая на наш взгляд является наиболее вероятной).

Тесная связь «иудейского проекта» в Палестине с Вавилоном доказывается долговременным параллельным существованием этих двух центров одной идеологии – на протяжении почти тысячелетия.

В чём главная ошибка, возникшая в процессе разработки «иудейской социальной утопии»?

В создании и последующей сакрализации «класса избранных».

Из того же «Ветхого Завета» мы со всей очевидность можем видеть, что «вавилонские социальные конструкторы» передали управление «новым» обществом элитаристской группе «мудрецов и управленцев», – которые в рамках проекта должны были «учить и воспитывать неразумных» (на условиях самоокупаемости и стабильных налоговых отчислений столице).

Какой бы изначально привлекательной такая идея не казалась её разработчикам, любая, не учитывающая интересов большинства замкнутая на себе система управления, неизбежно ведёт к вырождению всего общества, поскольку личные интересы фактически бесконтрольных управленцев начинают преобладать над общественными в силу человеческого эгоизма (в качестве иллюстрации: развал СССР под властью выродившейся закрытой группы высшей партийной номенклатуры).

Так утопическая идея выделения закрытой группы «избранных мудрецов» для управления «массами неразумных» повлекла за собой создание кланов и закрепление социального неравенства – прежде всего среди «сконструированных иудеев». Вместо равноправия по «Моисееву Закону»[35] создаются два класса неравных по правам и обязанностям. К «первому классу просвещенных» относят, прежде всего, привезенных из Вавилона «лучших из лучших»: «первосвященников»/идеологов; «князей»/эффективных управленцев; и «учёных чтецов»/научную интеллигенцию, которые становятся «рабои» («избранными», «учителями», «господами»), финально превратившуюся в касту «фарисеев» («отделившихся»[36]).

Второй класс составляет местный «народ земли» (крестьяне, «чернь», «непросвещенные»), естественно плохо понимающие доставленные из Вавилона новые идеологические конструкции[37]. Местной «черни» новый «закон Ездры» предоставлял меньше прав, чем рабам по «Моисееву Закону». К примеру, всякий «рабои» мог завладеть имуществом «черни»; браки между «рабои» и «чернью» запрещались; «рабои», убивший «чернеца», не преследовался законами[38]

«Классовую ненависть» перенаправили на «неевреев», одновременно внушая, что власть «нееврев незаконна», а имущество «неевреев» есть «собственность евреев», которой можно пользоваться всеми способами. Такая сакрализованная ненависть к народам, фанатизм и отчуждённость, положенные в основание «законов Ездры», вместе с кривотолками «законов Моисея», подменили все здравые начала[39], и создали религиозно-идеологическую доктрину расизма «избранных», которая принесла неисчислимые беды «евреям» и до сих пор является их  проклятием.

Для управления «Ездра» создаёт Синедрион из «рабои»[40], которых вовлекают в «законотворческий процесс». Все пояснения Торы, придуманные членами Синедриона – первосвященниками и «книжниками», выдаются за «словесные законы, полученные будто бы Моисеем». Таким образом, началось разделение на «Пятикнижие» и «Устный Закон», в которых «моисеевы законы» уже были искажены до неузнаваемости. При этом отношение к «неевреям» вызвало ответную реакцию – разрушение «Второго храма» и неминуемое «рассеяние». Но последующие толкования и добавления сделались полностью бесконтрольными, искажения Пятикнижия достигли ужасающих размеров.

То есть совсем не то, что изначально планировали столичные менеджеры и мудрецы.

Еще один сбой «социального конструирования» – в том, что наиболее престижным стала должность «учёных раввинов», а от сельскохозяйственного и физического труда «евреи» полностью отвернулись. Что окончательно закрепилось уже «в ‘устной’ традиции Талмуда»: «нет более презренного занятия, как земледелие» (ХХIV, Иебамот, 63а), зато «единственное же занятие, достойное еврея, кроме изучения Талмуда – это торговля» (Иебамот, 63а) и сакрализация обмана «неевреев».

Таким образом «иудаизм» – это явно неудачный «пилотный проект» великого имперского плана по созданию «универсальной идеологии», который по ряду причин зациклился на обслуживании интересов провинциальных управленцев среднего звена – технического персонала, возомнившего себе «пупами земли»… и разросшихся до мировых масштабов, научившись одновременно паразитировать на обществе и представляться «гонимыми и несчастными». Очевидно, что разработчики проекта рассчитывали на совершенно другие результаты, но в силу ряда системных ошибок «иудаизм» неумолимо встал на путь саморазрушения.

И всё же, когда «змея окончательно закусила свой хвост»?

Безусловно, что системные пороки в этом проекте изначально были, и очень серьёзные. Но можно ли предположить, что персидские цари скопом сошли с ума и позволили не только создать, но и поддерживать в стратегически важной точке пересечения морских и торговых маршрутов великой империи идеологию, априори агрессивную к самой царской власти и другим народам империи, или же деградация «иудейского утопического проекта» происходила постепенно?

Можно ли персидскому «представителю по делам религии» «Ездре» приписать создание всех «расовых законов» во время последующего «пересмотра истории»? Когда иудейский идеологический проект становится бесконтрольным, начав обслуживать только свои интересы?

 

 

АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ ЗАВОЕВЫВАЕТ ПЕРСИЮ ФИЗИЧЕСКИ,

НО ТЕРЯЕТ КОД ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

В 332 г. до Р.Х. в ходе «блицкрига» суровые воины Александра Македонского завоевывают Персидскую империю, вместе со всеми её провинциями, включая Иудею. Вот как описывает первую встречу «управляющих иудеями» с Великим Завоевателем талмудический фольклор: «... С тяжелым сердцем подходили евреи к царскому стану. Но тут произошло чудо! Царь Александр соскочил с коня и преклонил колено перед Шимоном Акоэном. Потрясенные македонцы, не веря своим глазам, смотрели на происходящее. Александр рассказал приветствовавшим его евреям, что накануне решающего сражения перед его глазами возник образ жреца, похожего на Шимона Акоэна, который предсказал ему победу. Великий завоеватель даровал евреям права и привилегии греческих граждан, обещал им оставить в неприкосновенности Иерусалим и святой Храм, а также не требовать от евреев отказа от исполнения заповедей Торы. В благодарность за эти благодеяния евреи установили множество каменных и бронзовых обелисков в честь Александра, мальчикам, рожденным в тот год, давали его имя; и по сей день имя Александр входит в число еврейских имен...».

Этот отрывок иудейского текста показывает, что Синедрион был очень доволен Александром (не забывая приписать ему поклонение «себе, любимым»). Отметим, что иудеи создают культ Македонского, начиная распространять его бюсты, а его имя становится "еврейским".

Почему так довольны «еврейские управляющие»? По всей вероятности потому, что быстро завоевав территории физически, Александр был просто не в состоянии понять всю схему управления громадной Империей – тем более, тонкости аппарата её идеологического управления. Таким образом, он невольно теряет ключи управления, оставляя «региональных менеджеров» без контроля со стороны «федерального руководства проекта». А свою систему контроля не создал. Отсюда и радость «Синедриона», оказавшегося «самостийным». Как говорится, «кот из дома, мыши в пляс».

После завоевания Египта Македонский основал на берегу Средиземного моря Александрию Египетскую – новый торговый город, заселяя его греками и иудеями, которым предоставляются благоприятные условия для занятий ремеслом, сельским хозяйством и торговлей, их принимают на государственную службу. При этом евреи несли платную военную службу, помогая держать в повиновении коренное население страны. Т. е. при новой власти они становятся прямыми угнетателями местных жителей.

И когда Македонский всё же «слез с коня» и начал разбираться в управлении завоеванной им империей, он тут же умирает от отравления. «Is fecit, qui prodest». Далее династии греческих императоров менялись, а Синедрион продолжал развивать механизм управления проектом уже самостоятельно и бесконтрольно со стороны федералов… (Впрочем, некоторые преемники Македонского в разделившейся после его смерти империи были далеки от благосклонного к Синедриону и иудеям отношения, а Антиох Епифан и вовсе организовал на иудеев масштабные гонения. Т. е. никакой государственной линии "терпимости" в отношении иудеев как какой-то тенденции греческими властями строго не проводилось, это зависело от воли конкретных личностей на эллинистическом троне и их сиюминутной политики. Приведенный отрывок из Талмуда скорее всего не имеет никакой историчности. – примеч. Breanainn).

 

 

ЧЕТВЕРТОЕ «ЧУДЕСНОЕ ОБРЕТЕНИЕ ВЕТХОГО ЗАВЕТА»:

«ПЕРЕВОРОТ ФАРИСЕЕВ» ИЛИ «ИСТОРИЮ ПИШУТ ПОБЕДИТЕЛИ»

 

«Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» (Откр. 2:9-10).

Именно с учетом этого исторического периода существует ещё одна старательно замалчиваемая версия событий, согласно которой и «Ездру» во многом обвиняют напрасно[41], поскольку приписываемые ему «расовые законы» создаются лишь около 159 г. до Р.Х. – для поддержки проводимой в то время очередной религиозной реформы новым режимом фарисеев Маккавеев/Хасмонеев, которые выдавили с «израильских земель» греческую династию Селевкидов[42](312 до Р.Х. – 84 по Р.Х.).

Откол небольшой провинции Иудеи от империи Селевкидов в «Ветхом Завете» поясняется так: «В те дни вышли из Израиля сыны беззаконные и убеждали многих, говоря: пойдем и заключим союз с народами, окружающими нас, ибо с тех пор, как мы отделились от них, постигли нас многие бедствия» (1 Мак. 1:11), что привело в негодование местных «законников». В результате «партия фарисеев» («отделившихся») спровоцировала бунт, поскольку была категорически против заключения союзов и общения на равных с окружающими народами. И дело здесь не только в «ощущении своей богоизбранности».

Не будем забывать, что «иудейский проект» работал уже почти 300 лет, и «Иерусалимский храм» («Второй храм», «Храм Зоровавеля») стал хорошо отлаженным механизмом по сакрализованному выкачиванию денег. Уникальность такого «фискального органа» в том, что ему не требовался силовой аппарат, поскольку механизм принуждения был встроен уже в каждого «еврея» (как мы говорили выше, не принявших всей семьей концепцию иудаизма изгнали или убили, а затем редких «нарушающих Закон» убивала уже сама же толпа «верующих в Закон», что подчеркивает тоталитарный характер секты).

Так храм стал «мировым» финансовым центром, аккумулировавшим поборы с разбросанных по миру колоний «иудеев»[43] – жестко выдрессированных нести «десятину» в фарисейский банк. Поэтому «партия» первосвященников имела не только духовную, светскую, судебную и информационную, но и финансовую власть, прилежно отчисляя оговоренные суммы правителям империй, которые в тот момент контролировали территорию «Иудеи»[44] силовым образом. В некотором роде «первосвященники» являлись «банкирами-олигархами», без тени сомнений сотрудничающими с любыми режимами, – если только те не вмешивались в этот «бизнес», наиболее успешно паразитирующий на «нееврейских» бедах и пороках, осуждаемых другими религиями.

В таких условиях заключение «союза с окружающими народами» означало ограничение  монопольного идеологического влияния и автоматическое сокращение финансовых поступлений.

Не случайно, что именно первосвященник фарисей Маттафия Хасмоней и его сыновья провоцируют восстание «свидомого иудейского национализма». В результате один из сыновей – Иуда «Маккавей» (Молот) и часть восставших становятся «сакральными жертвами» («небесной сотней»), но Хасмонеи всё же захватывают власть. И в честь «победы еврейской национальной революции» устанавливают новый религиозный «праздник Ханука».  

Между тем уже к моменту переворота подлинность «законов моисеевых» была крайне сомнительной. Свидетельство тому: «Иерусалим был необитаем, как пустыня; не было ни входящего в него, ни выходящего из него из природных жителей его; святилище было попрано, и сыновья инородных были в крепости его; он стал жилищем язычников» (1 Мак. 3:45). Однако, лидеры «партии фарисеев» чудесным образом нашли и «раскрыли Книгу Закона из тех, которые язычники отыскивали, чтобы сделать на них изображения своих идолов, и принесли священнические облачения» (1 Мак. 3:48)… В театральных пьесах это называется «белым роялем в кустах».

Было бы странным представить, что после захвата власти в результате государственного переворота «хунта фарисеев», сыгравших на «национализме иудеев», не ужесточила «закон» и не переписала историю.

По совершении госпереворота фарисейские вожди не успокоились, начав в ходе «революционного террора» провоцировать «свидомых евреев» вырезать и сжигать «евреев беззаконных». Из столицы террор перекинулся на города Иудеи, где под управлением фарисеев «свидомые иудеи» истребили всех «нечестивых». Затем они перебили «язычников» – «беззаконных гоев» в Самарии, имевших собственный взгляд на «иудаизм». После десятка лет гражданской войны и террора, окончательно превращенные в  каинитов повязанные на крови «свидомиты» «обстроили гору Сиона вокруг высокими башнями и крепкими стенами» (1 Мак. 4:10). Наведя ужас в самой Иудее, режим Хасмонеев занялся насильственным обращением в свою версию единобожия окружающие народы, особенно отличившись в 108-106 гг. до Р.Х. при захвате Самарии и Идумеи[45].

Внешней опорой «фарисейского режима» служил заключенный ими союз с Римом, в свою очередь стремившегося уничтожить и поглотить греческую империю Селевкидов. Власть самих Хасмонеев держалась буквально на «римских штыках», поскольку римские полководцы, включая Цезаря, периодически подавляли бунты местных жителей, недовольных режимом. Несмотря на изначальные военные завоевания на волне «еврейского национализма», максимальные территории «самостийной Иудеи» так и не превысили территории современного «Израиля». А затем территории и вовсе начали отпадать от «фарисейского националистического проекта», поскольку Хасмонеи грызлись между собой, убивая родителей и братьев, став обузой и для Рима.

Закономерный итог введения бесчеловечных законов Хасмонеями был в том, что последних из этого рода вырезал потомок насильственно обращенного ими же в иудаизм идумеянина, сын римского прокуратора Ирод «Великий», ставший хитрым и коварным вассальным царьком римской провинции, а в конце жизни – ещё и инициатором «избиения младенцев», после пророчества о том, что в Вифлееме родится Будущий Царь, давший «евреям» ВЫБОР.

Таким образом, период «после плена», а в особенности период правления Хасмонейской династии, объективно являются наиболее вероятным периодом окончательного формирования известной нам «фарисейской» версии «Пятикнижия», не имеющей ничего общего с реальными историческими событиями и мало что сохранившей от изначальной религиозной идеи.

Подтверждение тому служат упомянутые в первой части статьи археологические находки, позволяющие иначе взглянуть на события Нового Завета…

 

 

ЗАКОНЫ МОИСЕЯ/ХАММУРАПИ

 

(Слева отпечаток цилиндра с изображением шумерских "Адама и Евы")

 

Как мы помним, в библиотеке упомянутого выше ассирийского царя Ашшурбанапала (669-633 г до Р.Х.) были найдены:

 

12 табличек ассиро-вавилонского эпоса о Гильгамеше (3 тыс. до Р.Х.), включая рассказ о всемирном потопе, которые нашли отражение в «12 камнях, на которых Моисей начертал Пятикнижие»;

цилиндр с изображением мужчины и женщины, позади которой извивается подымающаяся с земли змея; мужчина и женщина протягивают руки к висящим на дереве плодам. Т. е. легенда о «грехопадении Адама и Евы» существовала в мифологии ассирийцев ещё задолго до того, как она появится в «Ветхом Завете»;

табличка с легендой об аккадском царе Саргоне I (XXIV век до н.э., слева найденное археологами изображение царя Саргона, показывающее, что аккадцев сложно назвать "семитами"), которого бедная мать положила в тростниковую корзину и отдала реке. Нашел его, взял в сыновья и воспитал Акки-водонос. А затем Саргон стал царём. (В «ветхозаветной истории пророка Моисея» этот миф был скомпилирован вместе с кровосмесительной египетской историей рождения Анубиса: жена и сестра Сета Нефтида влюбилась в другого своего брата Осириса и, приняв облик еще одной своей сестры Исиды, совратила его. В результате соития был рождён бог Анубис. Испугавшись возмездия Сета за измену, Нефтида бросила младенца в камышовых зарослях, где его потом нашла богиня Исида (см. выше));

на территории древней Персии был найден большой каменный столб, на котором изображен древнейший вавилонский царь Хаммурапи (XVIII в. до Р.Х. см. слева), получающий законы из рук бога Шамаша[46]. Тут же клинописью начертаны 247 статей закона, среди которых, например: пресловутое «око за око, зуб за зуб»; санкционированное убийство на месте преступления для вора-взломщика; предусмотрен отпуск раба на волю после истечения определенного срока, и т. д.

 

Кроме того:

 

древнеегипетское «Поучение Амен-ем-опе» (XXI-XXII династии, 1085-730 гг. до Р.Х.) почти дословно совпадает с текстами «ветхозаветной» книги «Притчей Соломоновых»[47];

расшифровка письменности древних хеттов и прочтение Хеттского кодекса законов (XIV-XIII вв. до Р.Х., созданного на основании ещё более древнего источника) показало, что он так же дал основу для многих статей ветхозаветного законодательства;

раскопки Угарита показали, что мифологические тексты финикийцев (записаны ок. XIV в. до Р.Х., но восходят к устной традиции более древних времен) так же стали «информационными донорами Ветхого Завета», в т. ч. по части: «всесожжений», обрядов омовения и возлияний; происхождения названия жрецов «коэнов» (от глагола kohan – «приготавливать); ужасного культа «молох» (Ам. 5:26), включавшего человеческие жертвоприношения и каннибализм[48]; наконец, сходство литературных приемов в «Ветхом Завете» и в угаритских текстах. 

 

В дополнение отметим, что схема египетской космогонии предполагала: 1) водную бездну и хаос; 2) витающий над ней дух; 3) сотворение света; 4) появление из бездны «первозданной суши», – почти дословно совпадающая с «Книгой Бытия»[49]. Кроме того, у египтян Бог создает мир по истине и Мудрости, описанной в Притчах Соломоновых (Прит. 8:22). В результате египтолог Э.А. Уоллес Бадж в комментариях к «Книге мёртвых» отметил, что «Бог у египтян был один Бог Творец Ра, Амон, Атум у Него много имён. Остальные 'боги' Высшие Существа, подобно ангелам служащие ему»[50].

Мы можем ещё долго продолжать приводить примеры заимствований компиляционных историй «Ветхого Завета» из других религий.

А потом случилось подлинное чудо –

 

 

ХРИСТОС И ВОЛХВЫ.

«ИСПРАВЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ МИРОВОЙ РЕЛИГИИ»

 

Данные о том, что наиболее существенное влияние на формирование «ветхозаветной» религиозной концепции оказал «Ездра – персидский чиновник по делам религии», во многом объясняют, почему именно «волхвы с востока» («халдейские всесветные мудрецы» или брахманы) появились в Иерусалиме, чтобы уточнить место рождения Будущего Царя, а потом пришли лично приветствовать его, принеся в дар золото, ладан и смирну (Мат. 2:1-16)[51]:

«Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском в дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним…».

Почему «язычники», узнают о рождении Христа, раньше, чем носители «правильной религии», да ещё и идут ему поклониться? Получается, что «язычники» – арии ближе к Богу и имеют более точные пророческие предсказания о Его рождении. Что говорит о том, откуда «иудеи» получили свои священные книги.

Поскольку количество волхвов в Новом завете не указано (в разных традициях указывают от трех до двенадцати), существует легенда и о четвёртом волхве, которого зовут Артабан (потомок брата персидского царя Дария I, – зятя Кира II Великого, финансировавшего строительство «Храма Зоровавеля»). 

Характерно, что в самых ранних христианских изображениях волхвы были неизменно одетыми по-персидски (см. выше: фригийские колпаки, штаны, хитон с рукавами и мантия и сравните с изображением на выставленной в Эрмитаже скифской чаше из кургана Куль-Оба, справа). 

Последний персидский царь-зороастриец Хосров II Парвиз после взятия Иерусалима (VII в.) «не разрушил Вифлеемскую церковь Рождества» якобы только исключительно из-за «персидского» обличья изображённых в ней волхвов. Но при этом он сам был женат на двух христианках и являлся судьей в религиозных спорах, постановив христианам и зороастрийцам исповедовать ту религию, в которой родились их отцы.

Целью пришествия Христа стала отмена извращенных «олигархами-фарисеями» правил и возврата той веры, которая была дана до них. Отсюда Его слова «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мф. 5:17), одновременно говоря фарисеям: 

«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8:44), и: «Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?» (Мф. 23:33).

Но «…Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1 Ин. 3:8)…

 

 

Часть I, Часть II

 

Продолжение следует...

 


 


 

 

ПРИМЕЧАНИЯ :

 

 

[1] Никакого «храма царя Соломона» на территории Израиля в то время не существовало, поскольку нет и признаков следов зданий подобного размера; кроме того, да и «исход Израиля из Египта — миф, завоевание Ханаана Иисусом Навином — даже не миф, а этиологический вымысел; полностью вымышлены израильская культура, письменность и даже древнееврейский язык древнейшего периода, не говоря уже о «великих империях» Давида и Соломона» (см. проф. Шломо Занд, Кто и как изобрел еврейский народ, 2008). На этих территориях обнаружено несколько деревушек, где, как доказали археологи, в то время те, кого позже назвали «иудеями», поклонялись также Астарте, Баалу и пр. «языческим богам» и в V-II в. до Р.Х.

 

[2] Вполне вероятно, что прототипом мифа о «царе Соломоне» и его храме стал египетский царь Эхнатон/Аменхотеп, построивший храм «единобожия», который затем был разрушен следующей династией.

 

[3] Можно предположить, что составители ветхозаветной идеологии, проведшие много времени на сведении множества мифов в один, сделали светильник – менору – символом своих «мистических знаний» или гнозиса.

 

[4] Ещё в начале XIX в. немецкий богослов де Ветте обратил внимание, что, в 621 году до н.э. первосвященник Хелкия якобы нашел в храме «Книгу Закона» (4 Цар. 22: 4-20). «Когда вынимали они серебро, принесенное в дом Господень, тогда Хелкия, священник, нашел книгу Закона Господня, данную рукою Моисея» (2 Пар. 34:14), а до этого иудеи долго жили вовсе без «Торы». Де Ветте резонно предположил, что храмовые служители сами написали эту книгу (подробнее см. Мямлин,  Ветхозаветные мистификации», Институт Высокого Коммунитаризма).

 

[5] Если, конечно, и эту историю позже не придумали раввины-затейники или пифагорейцы (см. Мямлин, Пифагор, халдеи и «комитет 300», как создатели иудейской и каббалистической мифологии, Институт Высокого Коммунитаризма, 03.05.2012).

[6] И всё еще сохраняющая арийские признаки египетская элита (см. Мямлин, Эсхатология битвы за Сирию. Право ариев на Иерусалим… Части II-III, Институт ВК, 20.10.2013).

 

[7] См. Dr. Ashraf Ezzat, «Ancient Egypt Knew No Pharaohs Nor Any Israelites»  // др. Ашраф Еззат, «Древний Египет не знали ни фараонов, ни израильтян», 2011.

 

[8] Там же.

 

[9] Скифы являлись ариями, волнами заселявшими эти территории – включая «древних египтян», киммерийцев, мидийцев, иранцев и пр. «Ханаан» старые словари и вовсе называют славянами. Но вопрос о том, на чьей стороне конфликта выступали прибывшие скифы – Ассирии или Набопаласара не исследуется, работы никем не финансируются. Известно, что Ашкелон – крупнейший и старейший порт региона, исторически враждовал с иудеями.

В 1601 году Мавро Орбини в «Историографии народа славянского» писал: «Русский народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы. Империя мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держала всю вселенную в повиновении и покорности. Русские всегда владели всей Азией, Африкой, Персией, Египтом, Грецией, Македонией, Иллирией, Моравией, Шлёнской землёй, Чехией, Польшей, всеми берегами Балтийского моря, Италией и многими другими странами и землями...», добавляя при этом: «одни воюют, другие пишут историю» (Мавро Орбини, «Историография народа славянского») (прямо скажем – весьма эпатажная теория, имеющая мало этноисторического основания под собой – примеч. Breanainn).

 

[10] Мифология «Ветхого Завета» ведет родословную скифов (читай – русских, германцев и скандинавов) (на самом деле от скифами считали своими предками лишь кельты, но никак не германцы – примеч. Breanainn) от Аскеназа, сына Гомера, сына Ноя (Быт. 10:3, Иер. 51:27). Фарисейский идеолог Иосиф бен Маттафия «Флавий» указывает, что «потомки Аскеназа» фригийцы, о которых мы расскажем ниже.

 

[11] Отметим еще одну характерную особенность «ветхозаветной истории» – называть разными именами одни и те же народы. К примеру, полностью смешались или были названы разными именами халдеи, арамейцы, армяне, хетты , из которых первых два называют «семитам», последних – арийскими народами. О том, что реальный этногенез отличается от навязанной искусственной версии истории, готовит тот факт, что 14 июня 2006 года испанская археологическая экспедиция Элисео Хиля в ходе раскопок в Баскской области Витория на руинах древнего мавзолея (III-IV в. по Р.Х.) обнаружила кости животных с надписями: в 30% текста на баскском языке присутствуют армянские слова, идентичные армянским. Этнографы подтверждают, что «армяне» были первыми обитателями Наварры и предками басков; при этом геном жителей армянских областей Сюника и Арцаха идентичен геному ирландцев.

 

[12] А позже при одном из царей Артаксерксов ещё и перебили 75.000 человек из персидской элиты, включая женщин и детей – подробнее про «Весёлый пурим» см. Мямлин, «Почему мы не поздравляем никого с «международным женским днём»: либеральный пурим для России, исторические параллели», Институт Высокого Коммунитаризма (впрочем, это событие неисторично, его евреи выдумали на основе истории об избиении магов при Дарие, см. Библейские плагиаты: книга Есфирь и избиение магов при Дарии примеч. Breanainn).

 

[13] Кроме самого текста «Ветхого Завета», и этот «факт» не подтвержден ни археологическими данными, ни многочисленными письменными источниками окружающих цивилизаций. При этом сегодня все археологические раскопки, памятники древней культуры и национальные музеи в этом регионе намеренно уничтожаются как оккупационными американскими войсками, так и «исламистами», управляемыми США и Израилем.

[14] Чис. 16:14.

 

[15] По другой версии это произошло лишь при Артаксерсе II в 398 до Р.Х. (Galling K., «Studien zur Geschichte Israels im persischen Zeitalter», Tüb., 1964, стр. 158-161) или Артаксерсе V (330-329 гг. до Р.Х.), в уже разоренной «еврейской элитой» Персии.

 

[16] «Ездру» называют sapar (арам. – книжник), сопоставимое с sapiru (акк. – правитель) (см. Schaeder H., «Esra der Schreiber», Tüb., 1930; Ян Ассман. Культурная память. Письмо, память о прошлом и политическая идентичность в высоких культурах древности. М.: Языки славянской культуры, 2004).

 

[17] В еврейском тексте «Ездра» направляется в Иерусалим по воле «Яхве», а Закон, которому он должен учить народ, назван «Торой» (1 Езд. 7:6, 12:21; Неем. 8:2-8). Однако в арамейском тексте Артаксеркс отправляет «Ездру» в Иерусалим по воле «Бога небесного», что является зороастрийским эпитетом Ахурамазды. Закон, которому учит «Ездра», называется не «Торой», а персидским словом «Дата» (от корня da – «давать»), которым обозначалось зороастрийское религиозное учение. Храм, для восстановления которого «Ездра» послан в Иерусалим, – это храм Бога небесного, т.е. Ахурамазды (см.  http://aquilaaquilonis.livejournal.com/462486.html).

 

[18] Иосиф бен Маттафия «Флавий», «Иудейские древности», кн.11, гл. 3:1.

 

[19] С авестийского –  «тот, кто ведет верблюда» (данная этимология опровергнута – примеч. Breanainn); оценочный период жизни очень разница – от нескольких тысячелетий до «мага Моисея» (Плиний Старший, Естественная история. Книга XXX (компиляция переведенных фрагментов) до «не позднее VI в. до Р.Х.».

 

[20] Косвенным подтверждением того, что «Ездра» не имя, а должность управляющего «по делам религии» может служить тот факт, что в церковнославянском слово «ездра» пишется с маленькой буквы (в церковно-славянской Библии заглавные буквы ставятся только в начале глав, но не в тексте и именах, сам автор дает ссылку на русскую транскрипцию, в которой сделана ошибка – примеч. Breanainn); по талмудической версии настоящее его имя «Малахия… тот, кого называют книжник Ездра» (Мегилла 15а; в Таргуме на Мал 1.). Либо много позднее, чтобы скрыть настоящее персидское имя чиновника, его решили заменить именем «иудейского пророка» (цит. по Православной энциклопедии).

 

[21] Прежде всего потому, что все исторические и археологические данные говорят о полном заимствовании «Ветхого Завета» из Вавилона.

 

[22] Климент Александрийский«Stromata», Book I, ch. 22; свт. Епифаний пишет, что «Закон Моисеев» был послан «из Вавилона царем через священника по имени Ездра» (Holl K., ed. Epiphanius. Lpz., 1915. Bd. 1. S. 166). Свмч. Ипполит Римский говорит, что псалмы были написаны разными людьми, а «Ездра» собирал их в одну книгу (Daniel von Salah. Eine jakobitische Einleitung in den Psalter / Hrsg. G. Dietrich. Giessen, 1901. S. 38) – цит. по Православной энциклопедии.

 

[23] До сих пор достаточно традиционная форма образования для «еврейских» фамилий: Варшавский, Константинопольский, Гамбург, Берлинер, Варбург, Бабель (Вавилон) и т.д.

 

[24] «Кто же не будет исполнять закон Бога твоего и закон царя, над тем немедленно пусть производят суд, на смерть ли, или на изгнание, или на денежную пеню, или на заключение в темницу» (1 Езд. 7:26).

 

[25] Брафман Я., «Книга Кагала», Часть I, СПб, 1888, стр. 1.

 

[26] «Всемирная история в десяти томах», ред. А. Белявский, Л. Лазаревич, А. Монгайт, Т.II, Гл. VII, «Зап. Азия и Египет под властью Ахеменидов», М.: ГИПЛ, 1956 г., с.900.

 

[27] Или её версии для каждого из регионов, поскольку именно этот период характеризуется возникновением и «иудаизма», и буддизма, и «пифагорейства», возможно и маздаизма. Судя по текстам Иосифа «Флавия», центр этот был создан при царе Ксерксе (486-465), другом которого и был «Ездра» (Ios. Flav. Antiq. XI 122) – т. е. при отце Артаксеркса, – прямом "спонсоре храма Зоровавеля". Кстати, и похоронен «Ездра» был не в «земле обетованной", а в Персидской империи, в местечке Эль-Азайр, близ Басры (ныне Ирак). Иудейские паломники посещали эту гробницу, возжигали перед ней свечи, давали обеты и произносили специальные молитвы, в то время как мусульмане приписывали могиле сверхъестественную силу (Marcus D., «Ezra», Encilclopedia Judaistica., т. 6, 2007, стр. 653-654) – цит. по Православной энциклопедии.

 

[28] Как мы уже отмечали в предыдущих статьях об этногенезе «евреев», на развалинах синагоги в Капернауме, I в. по Р.Х., на двух сохранившихся стенах в орнаменте сохранились свастики. Арийскую свастику поместили и на полу синагоги Эйн-Геди (III- VI в. н.э.), остатки мозаичного пола были обнаружены случайно в 1965 году в 300 метрах на северо-восток от поселения Тель Горен. Арийская свастика была использована и на мозаичном полу «синагоги Maoz Haim» (III- VI в. н.э., раскопки 1974 года) (подробнее см. Мямлин, «Право ариев на Иерусалим… Институт ВК).

 

[29] Не описанные конкретно «волхвы с востока» вполне могли быть и брахманами (На самом деле в оригинале стоит magoi (маги), следовательно речь идет о зороастрийских жрецах. С другой стороны "маги" имели племенную структуру, это было названием одного из мидийских народов – примеч. Breanainn).

 

[30] См. Мямлин, «Евреи. Наши меньшие братья. Русская ведическая цивилизация и ее «13-е колено», Институт Высокого Коммунитаризма.

 

[31] Среди папирусов, найденных в Элефантине (Верхний Египет) есть письмо, датированное 419 г. до н. э. и содержащее указ персидского царя Дария II (сын Артаксеркса I), обязывавший египетских евреев соблюдать законы Песаха (W.F. Albright, «Recent Discoveries in Bible lands», Funk & Wagnall, New York, 1955, c.103). Странный на первый взгляд указ Дария говорит о том, что персидские цари начали развивать «иудейский проект» и в подчиненных империи Верхнем и Нижнем Египте.

 

[32] Концепция создания «новых идеальных столиц» в истории практиковалась и в более близкой к нам истории, наприм. в Константинополе, Петербурге, Бразилии, Астане и т.д.

 

[33] Где «...благороднейшего учреждения на земле, служащего стране нашим путеводным светочем, оно посвящено изучению творений Господних». В целом это отражение каббалистической схемы «управления миром», где высший уровень составляют «отцы  Дома Соломона», на следующем уровне стоят разного рода ученые, проводящие конкретные исследования, наконец, имеются еще и работники более низкого уровня (подручные и слуги) , а также послушники и ученики. Деятельность Дома Соломона носит замкнутый характер: «...на наших совещаниях мы решаем, какие из наших изобретений должны быть обнародованы, а какие нет. И все мы даем клятвенное обязательство хранить в тайне те, которые решено не обнародовать; хотя из этих последних мы некоторые сообщаем государству, а некоторые – нет» – т. е. стоявших выше государства и общества (см. Френсис Бекон, «Новая Атлантида», 1627, изданная на русском в 1962 при «либеральной оттепели» Хрущева (sic!)).

 

[34] Мямлин, «Пифагор, халдеи и «комитет 300», как создатели иудейской и каббалистической мифологии».

 

[35] Согласно «Моисееву Закону»:

1) каждый нуждающийся бедняк имеет право для личного потребления в известное время года пользоваться плодами чужого поля или виноградника; 

2) введена система «субботних годов», в силу которой земля без ухода в течение 6 лет на 7-ой год  предоставляется в общее пользование; 

3) определен «юбилейный год» или «суббота суббот» – 50-ый год, восстанавливающий экономическое равенство, когда заложенные земли или проданные по крайней нужде вопреки законам  безвозмездно возвращались их владельцам; 

4) для сохранения земли в роду был установлен «деверский брак»: деверь, женившись на бездетной жене своего брата, «восстанавливал его семя» и сохранял земельный участок «в своём колене»; в противном случае жена, выйдя замуж за другого, могла отторгнуть земляные имущества в другое колено; 

5) главная забота о сохранении уделов возложена на полномочных представителях данной семейной общины – «гоэлях», которые были обязаны сохранять цельность наделов своего рода посредством  выкупа проданного бедным родственником участка земли, для возвращения ему обратно (В целом законы воспрещали продавать землю, единственное исключение было сделано для впавших в крайнюю бедность, для которых были введены «юбилейные годы». В основе этого закона лежало теократическое начало: «Землю не должно продавать навсегда, – говорит Иегова, – ибо земля Моя»); 

6) система законов «о долгах и займах» разрешала брать займ на предметы первой необходимости под залог, но при этом «строго воспрещалось брать проценты». Кроме того, был установлен «год прощения», когда неимущему прощались все долги и возвращались залоги. Таким образом устранялось кастовое начало и ставились препятствия для образования «имущего правящего класса»: «для всех предполагался один закон, для всех одно право»; 

7) согласно законодательству левиты не имели такого преобладающего влияния, как жрецы египтян: «Весь Израиль — святой народ, все — царство священников»; 

8) рабство среди евреев уничтожалось насколько возможно, исходя из принципа: «Сыны израилевы стали собственными рабами Иеговы, потому не должно продавать их, как продают рабов; рабы Иеговы не могут быть рабами людей!» – что не характерно для того времени. Но понимая, с каким народом приходится иметь дело, была создана переходная ступень между вольными работниками и рабами («абодим»), для которых оговорены права: «Когда обеднеет брат твой и продан будет тебе, не налагай на него работы рабские; он должен быть как наёмник, как работник». Положение еврея-абодима длилось не более 7 лет; в субботний год он выходил на свободу – не только даром, но господин обязан был снабдить его «от скота своего, от гумна своего» и пр. Семилетний срок сокращался наступлением юбилейного года, когда освобождались решительно все абодимы независимо от числа лет их рабского состояния. Абодим наравне с гражданами участвовал в общественных торжествах, пользовался покоем субботнего дня; преступления против абодим влекли за собой те же последствия, как против свободного гражданина; абодим могли «иметь достаток»; 

9) царство делилась на 12 республик (колен), в которых важные вопросы решались общим  собранием; кроме того, были внутриродовые собрания, собрания старейшин, тысячников, сотников, десятиначальников; 

10) народ имел право избирать себе царя, а чтобы он не сделался деспотом, его власть ограничивалась всенародным собранием и сакральными законами, на основании которых он должен смотреть на народ не как на рабов, а как на братьев своих (подробнее см. рабби Дижь-ракель, «Моисей и Ездра», публ. Ю.Мухин, «Дуэль», ориг. см. «Тобольские губернские ведомости», 1895. № 5, 8, 10, 12, 14, 16).

Справедливости ради отметим, что к восторгам этого «раввина-диссидента» нужно относится аккуратно, поскольку не лишенные привлекательности законы касались только «своих» (изначально или были исправлены позже). Что объяснялось следующим образом:

«В параграфе 322, касающемся заповеди, запрещающей отпускать на волю раба-нееврея…  говорится следующее: "Корень этой заповеди — то обстоятельство, что евреи — лучшие в роде человеческом, созданные для познания Творца и поклонения Ему, достойны иметь рабов, служащих им. Ведь если бы они не имели рабов из других народов, им пришлось бы порабощать своих братьев, которые не могли бы в таком случае служить Господу, благословен Он. Поэтому нам заповедано владеть этими рабами, дабы они служили нам после того, как оставят идолопоклонство, дабы не навлекли они беды на наши дома (Согласно Галахе раб-нееврей, купленный евреем, должен быть обращен в иудаизм, что, однако, не делает его полноценным евреем). Именно так следует понимать слова "но своими братьями, сынами Израиля, ты не должен править сурово" (Лев. 25:46) — не следует обращать в рабство твоих братьев, служащих Богу"» (см. Шахак Исраэль, «Еврейская история, еврейская религия»).

 

[36] См. О. Четверикова, «Как фарисеи извратили пророков и предали Бога. Часть II» (Глава из книги «Культура и религия Запада»), Институт Высокого Коммунитаризма, 29.01.2013.

 

[37] «Ам-гаарец», буквально – «народ земли», «непосвященные», не знающие религиозные законы, вплоть до тех «кто не носит тфиллин»; т. е. изначально местные крестьяне; сравните термин «непросвещенные» с концепцией «дома Соломона» в «Новой Атлантиде» Ф. Бекона (в коммент. выше).

 

[38] Раввинские законы не давали покоя «черни»/неизбранным/«людям земли»/ам-гаарец/гоям даже и на смертном одре: согласно «рабби Елиазару» к умирающему «рабаи» ангел смерти («мелах-гамовеш») подходит тихо и ласково, но к смертному одру «чернеца» приближается с гневом и со страшными терзаниями перерезывает ему горло особым ножом («лайта») (Дижь-ракель, «Моисей и Ездра»).

 

[39] Коран подтверждает, что «Тора» была заменена: «И из народа Мусы была община, которая вела истиной и действовала по ней справедливо. И Мы разделили их на двенадцать колен-народов... И заменили те из них, которые делали несправедливость, другим речением, чем было сказано им. И послали Мы на них наказание с неба за то, что они были несправедливы» (Сура «Преграды», аяты 159-162, спасибо imperialcommiss).

 

[40] Управление «евреями» теперь выглядит следующим образом: 1) «Великая синагога» или «Синедрион», состоящий из 70 (72) членов под председательством «нази» (князя), этот орган решает все важные вопросы, избирает царей и первосвященников; 2) «Дом суда» («Бет-дин»), состоящий из 3 судей, ведавших уголовными делами; 3) «Малый Синедрион» из 23 членов (Талмуд, Мишна, Санх, 1,5,6).

 

[41] В первую очередь из-за того, что он даже не упомянут в «Книги премудрости Иисуса, сына Сирахова» (Сир. 49:13-15), где содержится похвала Зоровавелю, Иисусу, сыну Иоседека, и Неемии, а «Ездра» там полностью отсутствует.

 

[42] Потомков соратников Александра Македонского, захватившего Ближний Восток в 332 г. до Р.Х. и свергнувшего династию Ахеменидов.

 

[43] См. В. Катасонов, «Иерусалимский храм, как финансовый центр», Институт Высокого Коммунитаризма, 18.09.2012.

 

[44] Отсюда такая нежная любовь властей к «евреям»: покровительство Римских императоров, кураторство Ватикана, кровный союз с Британской короной, попытка привлечь на свои территории «евреев» со стороны Японии во время Второй Мировой; безоговорочное укрывательство со стороны США – ситуация, когда «хвост начал вилять собакой».

 

[45] Характерно отношение самаритян к «Ездре», считавших его главным врагом, извратившим текст и содержание «Завета» (см. Feldman L.H, «Josephus' Portrait of Ezra», Vetus Testamentum, 1993, Vol. 43, N 2, стр. 191) – при том, что именно самаритяне были ближе к первоосновам, Ездра писал тексты «ассирийскими» буквами (арамейкий. квадратный шрифт), "оставив старый еврейский алфавит самаритянам" (Тосефта, Санхедрин 21б) – цит. по Православной энциклопедии.

 

[46] «Владыка дня» или «Бог Солнца». В «Израиле» в районе Иерусалима построили город, который назвали в честь «ветхозаветного» ханаанского (арийского) города «Бейт-Шемеш» – Дом Солнца.

 

[47] См. Мямлин, «Ветхозаветные мистификации».

 

[48] Во  славу кого «избранные» убили как скот («заклали») на алтаре Яхве мадианитян (Числ. 31:47, 41). Куда делись их тела, и почему жрец «правоверных древних иудеев» – «коэн» – происходит от глагола kohan, который имеет значение «приготавливать» – в смысле приготовления пищи (см. Ibidem, часть II).

 

[49] Archibald Henry Sayce, «The Religions of Ancient Egypt and Babylonia: The Gifford Lectures on the Ancient Egyptian and Babylonian Conception of the Divine», T.&T. Clark, 1902, 509 р.

 

[50] Э.А. Уоллис Бадж, «Египетская книга мертвых», М.: Эксмо, 2004, 768 с.

 

[51] Золото – царю, ладан – священнику, смирну (мирро, смола для благовоний и помазания) – Богу.