Как Вы относитесь к Ариохристианству?



Всего ответов: 595

У вас имеется возможность выбрать сразу несколько ответов

Проголосуйте, нужен ли для этого ресурса Форум





Молитвенная практика ариохристиан

© Maximilian Ksendz


Создание ариохристианского молитвенного практикума для ежедневных отправлений необходимо и отвечает требованию духовного развития. Конечно, внутренний разговор с Богом должен быть непрестанным, но необходимость ритуала подчеркивается всеми культурами на протяжении всей истории человечества и не нам его упразднять.


Моя роль заключается лишь в компиляции уже известных сведений, доступных каждому.


Для того чтобы объяснить правомочность неких элементов данной практики (и тех, которые будут появляться в дальнейшем), я должен объяснить следующее.


Стержнем ариохристианства является ариософия/ариогнозис. Ариохристианство есть культ, построенный вокруг Изначальной Арийской Мудрости, переданной нам воплотившимся Богом – архетипом вечного круговорота смерти и воскресения. Последним таким воплощением, на сегодняшний момент, является Iсус Христос. Ариософия выступает здесь, как система мировоззрения и некая сердцевина; ариохристианство, в свою очередь, – как практическая и ритуальная дисциплина, культ, воплощенный в почитании Арийского Христа. Ариохристианство не попытка переделать иудохристианство, но попытка восстановления изначальной сущности христианства.


Теперь перейду, собственно, к описанию практики.


В качестве опыта применения рунической гимнастики в молитве, я использовал инвокации Мигеля Серрано.

 

 

Малый молитвенный обряд

 

Утром, очертив вокруг себя указательным пальцем правой руки окружность и, расставив вокруг себя свечи, ориентированные по сторонам света, встать в центр, символизирующий Полюс, Гиперборею, нашу мистическую прародину, обратиться в сторону Севера (можно так же в сторону Востока, следуя Солнцу), принять позу руны Is и провибрировать, пропеть – Isa – название руны. Далее поднять руки к Небу и расставить ноги, образуя прочную связь между Небом и Землей, воплощая в себе архетип распятия и Христа, т.е. принять, таким образом, позу руны Gebo и провибрировать ее тем же образом. После этого принимаем позу руны Hagal, символизирующую неотвратимость Судьбы, Катастрофы, и, следом, Algiz, выступающий, как знак Воскресения в новом, очищенном воплощении (сопровождаем действия вибрацией). Данные манипуляции должны сопровождаться визуализацией инвокационных образов.

 


Далее принять молитвенное положение, которое будет для вас наиболее оптимальным. Лично я складываю руки на груди, в молитвенном жесте. Можно просто опустить руки – все зависит от ситуации и настроя молящегося.


С закрытыми глазами (тут тоже не принципиально, но рекомендуется) читать следующие молитвы – «Ариохристианский Отче наш» и «молитву по Гвидо фон Листу».


Привожу текст.

 

 

Ариохристианский Отче наш

 

Отче наш, Вездесущий! Свято Имя Твое; вечно Царствие Твое; Воля Твоя над всеми мирами; Хлеб Духовный даруй нам и остави нам прегрешения наши, и избави нас от зла.

 

 

Молитва по Гвидо фон Листу

 

Была составлена мной на основе седьмой главы «Очерка о германском миропонимании» из сборника «Первооснова».

 

Боже! Великий Все-Отец! Даруй нам силу и настойчивость, дабы исполнить наши обязанности и упражнения в добродетели. Даруй нам терпение, дабы переносить все жизненные невзгоды со стойкостью. Боже! Будь с нами в час нужды и опасности, чтобы не сдаться нам и не впасть в сомнение. Сохрани Кровь нашу от греха, ниспошли нам Мир, Силу и Свободу в единении с Тобой.

 

Повторение приветствуется каждой из молитв или какой-то в отдельности. Оптимальное количество – три, девять – с учетом символизма чисел.


Далее можно молиться своими словами, от Сердца к Богу. Произносим «Амен», как завершающее слово.


После этого следует повторение рунных поз открывающих ритуал (с вибрациями и визуализациями).


Молитва завершена. Аналогичный ритуал проводится вечером.




Руна Gebo в данной таблице не указана, но описано выше, как принять соответствующую позу.


Стоит сказать, что подходить к молитве нужно в ритуальной чистоте – как внешней, так и внутренней.


Для большего эффекта стоит соблюсти еще несколько условностей:


1. Ритуальная одежда.

Я использую обычную белую мантию, без каких-либо символов. Каждый согласиться, что повседневная одежда не подходит для этих целей. Не буду приводить смешных примеров, но пусть каждый сам решит этот вопрос для себя.


2. Особое место для молитвы.

Ваша комната, любимый угол и тому подобное, где вам не помешают, где вам приятно находиться.  


3. Серьезное отношение к ритуалам.

Стоит озаботиться заучиванием текстов молитв и избавить себя от принуждения. Иногда лучше помолиться в сердце своем, чем заставлять себя исполнять какую-либо практику, что будет абсолютно бесполезно и дойдет до обратного эффекта.


4. Ритуальные предметы.

Свечи, благовония.


Все выше перечисленное не является обязательным (кроме пункта 2 и 3), но позволит войти в определенное состояние сознания, создать нужную атмосферу и настроиться на должный лад.


Рассмотрим некоторые элементы ритуала.


Руна Is – это мост между мирами, скрепляющий различные части мироздания. Мост от Бога к человеку и наоборот. Руна-проводник Божественной Энергии.  Самоконцентрация. Мировое Древо.


Руна Gebo – обмен между областями бытия, дарение. Крест, как основа мироздания; символ распинаемого Архетипа. Жизнь и Любовь.


Руна Hagal – как трансформация и завершение. Неотвратимость Судьбы, Катастрофа. Смерть и Воскресение. "Мать Рун".


Руна Algiz – союз между Богом и человеком. Связь с Богом, пробуждение. Принятие в Себя Энергий и Сил.


Вибрация или пение используется для наполнения человека рунической Энергией, для пробуждения тонких токов, призвания сил.


Визуализация служит для усиления вышеописанных элементов.


Таким образом визуальный, звуковой и невербальный – все используемые молящимся уровни восприятия – сливаются во едино ради одной цели – общения с Богом.

Числовое значение повторений молитв я оставляю без толкования – это не составит труда рассмотреть самостоятельно.


Ну и в завершение приведу несколько коротких молитв, использовавшихся катарами и годных для использования нами – в течении дня, в любой час, каждый из нас может обратиться к Богу с этими словами.

 

Benedicite

Benedicite, parcite nobis Благослови и помилуй нас.


Adoremus

Adoremus Patrem et Filium et Spiritum Sanctum, Amen – Поклонимся Отцу и Сыну и Святому Духу, Амен.

 

На этом я заканчиваю описание обряда. По примеру катаров, христианам вполне дозволительно (и даже приветствуется!) в определенные часы суток, утром и вечером (при невозможности провести малый молитвенный обряд), перед едой и после, определенное количество раз произнести «Ариохристианский Отче наш» вкупе с остальными молитвами, которые я привел, или по-отдельности, что не принципиально.

 

Ссылки


 

 

Статистика




Яндекс.Метрика