Как Вы относитесь к Ариохристианству?



Всего ответов: 644

У вас имеется возможность выбрать сразу несколько ответов





Ариохристианский Чин святого Крещения

Приготовления, испытания, обещания, напутствия

Приступающий ко святому крещению арий после надлежащего испытания относительно духовности и дел и исповедания прошлых грехов сначала подвергается досмотру дьяконом или дьякониссой или учинённым лицом, нет ли недочеловеческих аномалий в его теле. Он не должен быть обрезан по-жидовски и у него не должно быть столь много волос, как у выродка Исава. Все его врождённые признаки, все его члены должны быть в норме и пропорциональны (кроме случаев травм или приобретённых болезней). Сотворённый по образу и подобию Божьему, он должен обладать естественным человеческим благолепием и не вызывать отвращения. Он не должен источать зловоние и на его теле не должно быть каких-либо неестественных отметин.

Крещаемый приносит хлеб и вино евхаристии и отдаёт их епископу. Тогда он в сопровождении восприемника приводится епископом, или дьяконом, или наставником и ставится пред лицом народа в церкви.

Чтец: Ныне приводится наш брат (сестра), имярек, ко святому крещению. Он (она) произнёс исповедание, прошел испытание и достоин принять таинство святого крещения.

Если нет возражений, восприемник и народ удостоверяют: достоин (трижды).

После того, как последует согласие на совершение крещения, нарекают ему (ей) имя в случае, если оно было еврейским или по каким-то иным причинам неприемлемо.

Молитва при наречении имени. Чтец: Боже наш, Благой Отец, Тебе молимся и Тебя просим, да воссияет свет Лица Твоего на Твоём дитя, нарекаемом ныне, имярек, и пусть это имя послужит ему судьбой согласно его значению и Твоей воле.

Крещаемый: Воистину!

Благодарственная молитва общины. Чтец:

Благодарим Тебя, Боже наш, что Ты привел Твоё создание, сотворённое по образу и подобию Твоему, ко святому крещению, что просветил его (её) разум и научил Вечной Жизни по Евангелию Твоему, наставил отвергать грех и делать праведность, приложил его (её) к арийской церкви Христа, сделал достойным причастником Твоего Нового Завета.

Приступающий к крещению произносит торжественное обещание:

Ныне приступая к святому крещению, обязуюсь соблюсти Святой Завет с Богом, в который вступаю согласно Его воле, чтобы постигнуть Бога всем сердцем и всей душой, делая доброе и справедливое пред Его лицом, как Он приказал через Своего Сына Iсуса Христа и Его учеников, чтобы любить всё, что Он избрал, и ненавидеть всё, что Он отверг, дабы удаляться от всякого зла и дабы прилепляться ко всем благим делам; и чтобы творить истину и милость и закон на Земле, и не ходить в закоснелости преступного сердца и развратных глаз, делая всякое зло; чтобы делать законы Бога в праведном Завете для единения в совете Бога, и чтобы ходить пред Его лицом непорочно, согласно всем откровениям по срокам их свидетельств, и любить всех сынов Света, каждого сообразно его жребию в совете Бога, и противостоять всем сынам Тьмы, каждому по его преступлению сообразно с возмездием Бога. И пробудившись Его Истиной, я внесу всё своё знание и всю свою силу в церковь ариохристиан и буду служить Богу всеми делами праведности, дабы очистить своё знание истиной законов Его, а свою силу укрепить сообразно совершенству Его путей, и все свои таланты и дары использовать по Его праведному совету и не отступать ни в едином из слов Евангелия Iсуса Христа, нашего арийского Спасителя, и не уклоняться от законов Его истины, идя направо или налево. Обязуюсь делать всё так, как Он приказал, и не отступать от Него ни из-за какой боязни или ужаса и испытания, испытываемых при власти Сатаны и клевретов его.

Народ: Воистину!

Напутствие общины. Чтец:

Всякий вступающий в ариохристианскую церковь да вступит в Святой Завет Iсуса Христа на глазах всех верных ариохристиан и да поставит над собой связывающее обещание обратиться к Учению нашего Господа согласно всему, что Тот приказал, всем сердцем и всей душой, ради всего открытого в Евангелии Его избранным апостолам и всем исследующим и постигающим Его волю, людям Нового Завета, сообща предавшимся Его истине и следованию Его воле. И тот, кто положит сей Новый Завет на свою душу, должен отделиться от людей Кривды, ходящих путем нечестия, ибо они не причтутся к Его Святому Завету, ибо не искали Его и не домогались Его законов, чтобы познать тайны, в которых заблуждались преступно. Таковые пусть не входят в воду, касаясь чистоты святых людей, ибо очищаются, лишь если раскаялись в своём зле, ибо нечисты все, преступающие Его слово. Не будут они оправданы, развязав закоснелость своего сердца, и тьму примут вместо пути Света, и в глазах непорочных не будут почитаться, не удостоятся покаяния, и не очистятся водой очищения, не освятятся морями и реками и не очистятся всей водой омовения: нечисты, нечисты будут они все дни, пока отвергают законы Бога, так что не могут быть наставлены в Его ариохристианской церкви. Ибо духом Божьей истины искупаются пути человека, все его грехи, чтобы он мог глядеть на свет жизни и со Святым Духом соединиться. Его истиной Он очистится от всех своих грехов и духом прямоты и смирения искупится его прегрешение, смирением своей души перед всеми законами Бога он очистит свою душу и плоть, окропляя её водой очищения и освящаясь водой чистой; и направит свои стопы, чтобы непорочно ходить по всем путям Бога, как Он заповедал для сроков Своих свидетельств. И если не будет сворачивать направо и налево, и не отступит ни в чем от всех Его слов, тогда он удостоится покаяния пред лицом Бога, и это станет для него Заветом Новым в арийском Спасителе Господе Iсусе Христе.

Народ: Воистину!

 

Деяние крещения:

погружение в воду во оставление грехов

 

Епископ преклоняет главу к елею в руках восприемника и дует на него трижды и знаменует его крестообразно рукою, говоря:

Владыка Боже, Благой наш Отец, пославший находящимся в ковчеге Ноя голубя с масличной веткой, таинство благодати образом спасения от потопа прообразуя и масла плод для совершения святых Твоих таинств подав, Сам благослови и это масло силой, действием и явлением Святого Духа, чтобы стать для него (неё) помазанием нетления, оружием правды, обновлением души и тела, отгнанием всякого бесовского действа, чтобы обратить всякое зло мажущимся с убеждением и вкушающим от него во славу Твою и Сына Твоего, Iсуса Христа, и Святого и Животворящего Твоего Духа ныне и всегда и во веки веков.

И возьмёт епископ палочку из сосуда с маслом и сделает по воде три крестообразных знамения и речет: Освящаются воды сии Ярдоновы во имя Господа Iсуса Христа.[1]

Чтец: Благословен Бог, просвещающий и освящающий всякого арийского человека, грядущего в мир, ныне и всегда и во веки веков.

И берёт от святого елея из рук восприемника и творит своим перстом знамение креста на челе, груди, плечах, руках, чреве и ногах крещаемого, говоря: Помазуется наш брат (сестра), имярек, елеем радости во имя Господа Iсуса Христа. Также натирается маслом восприемником по всему телу.

Восприемник берёт в руки приготовленную новую белую срачицу, пояс и обувь для крещаемого[2], и крещающийся совлачает все свои одеяния и входит по грудь в купель или в реку. Крещающий возлагает на его голову десницу, трижды погружая его полностью и возводя со словами:

Первое погружение: Крещается дитя Божье, имярек, во имя Отца

Второе: и Сына Его Iсуса Христа, арийского Спасителя

Третье: и Святого Духа. Воистину!

Тотчас после совершения крещения принимает его восприемник, подав ему руку и выводя из воды. Затем одевает его в заранее приготовленную белую срачицу, опоясывает кожаным поясом[3], даёт белую обувь[4] и вручает ему крест, говоря: Облекается наш верный брат (сестра), имярек, одеянием мудрости, веселия и радования во имя Господа Iсуса Христа.

Крещенный: Да возрадуется душа моя о Господе, ибо Он облёк меня в ризу спасения и одежду веселия возложил на меня, даровал мне Знание Истины и избавил от неведения падших Ангелов.

Чтец: Вонмем. Хор: Блаженны, кому отпущены беззакония и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит преступления и откроет Знание, и в чьём духе нет лукавства (трижды).

После этого епископ обходит купель трижды, за ним следуют восприемник с новокрещенным и поют: Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся (трижды).

 

Возложение рук и помазание мирром для стяжания даров царского священства

 

Чтец:

Благодарим Тебя, Благой Отец, Творец всего, о благоухании мирра и бессмертном веке, который Ты открыл в воплощении Iсуса Христа, Твоего Сына. Ибо Твоя есть слава и сила во веки.

Новопросвещенный преклоняет одно колено и епископ (или кто учинен) благословляет его возложением на его голову десницы, произнося молитвы:

Благословен Ты, Бог Вседержитель, Источник благ, Солнце правды, наш Благой Отец Небесный, Который явился в воплощении Твоего Сына Iсуса Христа и возжег находящимся во тьме огонь Знания и свет спасения, и даровал нам, недостойным, блаженное очищение и божественное освящение. Ты и ныне благоволивший возродить в новом возрождении водой и Духом новопросвещенное дитя Божье, имярек, и даровавший ему (ей) прощение грехов, и заключивший с ним (ней) Новый Завет, Владыка, милосердный Царь всего, также крести его (её) и Духом Святым и Огнём, дай ему (ей) огненный дар Святого Духа, Сам возложи на него (неё) Твою могущественную руку и сделай его (её) царём, священником и пророком небесных Твоих благ в помазании Твоём по чину Мелхиседекову. Сохрани его (её) в Твоём освящении, укрепи в вере, избавь от Сатаны и всех нападений его и соблюди душу его (её) в чистоте и правде, чтобы, утвердив Твой Завет в слове и делах праведных, сделался он (она) наследником Твоего Царства на Земле и на Небе.

Наш Господь Iсус Христос, сделавший его (её) достойным отпущения грехов через омовение возрождения, соделай его (её) достойным наития Духа Святого, пошли на него (неё) Свой дар, чтобы он (она) служил Тебе согласно Твоей воле, ибо Тебе слава подобает в святой церкви ариохристиан ныне и всегда и во веки веков. Воистину!

И в знак дарования достоинства царского священства возливает епископ мирро в свою десницу и возлагает её на голову новопросвещенного со словами:

Помазуется наш брат (сестра), имярек, мирром освящения во имя Господа нашего Iсуса Христа. Бог да пребудет с тобой в твоём священном служении благодати Нового Завета.

Помазанный отвечает: И со духом твоим.

Епископ: Отец наш Небесный, через полноту дара святого крещения возрождающий свыше исповедующих Тебя, и ныне благослови это дитя Твоё, имярек, и да сойдет на его (её) голову Твоё благословение и да обитает в нём (ней) Дух Святости, чтобы он (она), преуспевая в духовном возрасте и Знании, служил Тебе и ближним своим до кончины своей, всегда прославляя Имя твоё святое, и видел во все дни жизни своей блага Твоего Царства, и наследовал Землю.

Помазуемый: Воистину!

Также помазует его епископ крестообразно на челе, очах, ушах, ноздрях, устах, груди, руках, сердце и ногах.

На челе: Печать дара Святого Духа. Да просветит Христос Спаситель твой разум, как Он в облике Премудрого Змея даровал подлинное Знание первым людям в Раю и спас их от неведения.

На очах: Печать дара Святого Духа. Да откроются твои глаза для Познания Истины, дабы видеть глазами, как они открылись у прародителей в Раю, и стали они различать добро и зло, став богами.

На ушах: Печать дара Святого Духа. Да откроется твой слух, чтобы слышать ушами и разуметь речения Софии в Евангелии арийского Спасителя. Да не приложится тебе злое слышание от Ялдабаота и всех исказителей Благой Вести.

На ноздрях: Печать дара Святого Духа. Да обоняешь ты божественные таинства Нового Завета, мирро Христова благоухания, и да гнушаешься всякого смрада греховного.

На устах: Печать дара Святого Духа. Да рекут уста твои благое, да чтут Бога и приближаются к Нему нелицемерно, да проповедуют Евангелие Iсуса Христа в истине и да отвергают всякую кривду.

На груди: Печать дара Святого Духа. Да облечешься в броню Правды против всех козней Супостата, Духа Зла, и против врагов арийской расы как непобедимый воин Христов. Побеждающий наследует всё.

На руках: Печать дара Святого Духа. Да будут руки твои готовы простираться для делания добра, для избегания всякого нечестия и для борьбы со злом. Да воинствуешь мечом Христовым против Его врагов и врагов арийской Расы.

На сердце: Печать дара Святого Духа. Сердце твоё да исполнится силы, радости, веселия и любви Христовой, любви к твоим ближним, арийским христианам, да отвращается нечестивых желаний, помыслов и всякого неправедного гнева.

На ногах: Печать дара Святого Духа. Ноги твои да спешат всегда на благое, и не уклоняются ни направо, ни налево от пути Истины, и да утвердятся стопы твои на камне Знания и не преткнутся.

По сем епископ речет: Да будет тело твоё всё светло, не имея ни единой тёмной части. Блюди чистоту священной арийской крови, вместилища духа, не смешивайся ни плотью, ни умом с низшими расами и выродками рода человеческого, со всеми сынами Дьявола.

Помазуемый: Воистину!

 

 

Чтения

Рим. 6:3-11:

Или не знаете, что все мы, крещенные в Iсуса Христа, в смерть Его были крещены? Итак, были мы спогребены Ему через крещение в смерть, чтобы как был воскрешен Iсус из мёртвых через славу Отца, так и мы в новизне жизни стали ходить. Ибо если мы сделались сросшимися с подобием смерти Его, то и воскресения будем; зная это, ветхий наш человек был сораспят, чтобы было упразднено тело греха, чтобы уже не служить нам греху; ибо умерший оправдан от греха. Если же мы умерли со Христом, верим, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскрешенный из мёртвых, уже не умирает, смерть над Ним уже не господствует. Ибо то, что умерло, для греха умерло единожды; то же, что живёт, живёт для Бога. Так и вы считайте себя мёртвыми для греха, живущими же для Бога во Христе Iсусе.

 

Мф. 28:16-20:

Ученики же пошли в Галилею – на ту гору, куда повелел им Iсус. И сомневавшиеся, увидев Его, пали ниц. Подойдя, Iсус сказал им: "Была дана Мне всякая власть на Небе и на Земле. Итак, идите, делайте учениками всех язычников во имя Моё, уча их соблюдать всё, сколько Я повелел вам. И вот, Я с вами все дни до кончины века.

 

 

Молитвы общины и воцерковление

Чтец:

Владыка Господи, во святом крещении даровавший чаду Твоему быть причастником Твоего Завета и подавший ему жизнь в рождении свыше, благоволи всегда озарять его сердце Светом лица Твоего, соблюди щит его ариохристианского исповедания неповрежденным врагами, сохрани в нём ту одежду нетления, в которую он оделся, неоскверненной и чистой, Свою печать невредимой в нём соблюдая и будучи милостив к нему по множеству щедрот Твоих.

Все преклоняют головы. Чтец:

В Тебя, Господь Iсус, Бог наш, облачившийся пред Тобой с нами склонил свою главу. Сохрани же его, чтобы быть ему непобедимым ратником против враждующих напрасно с арийской расой и, даровав Свой нетленный венец, яви его победителем в гонениях и скорбях, которые надлежит ему претерпеть по слову Твоему, чтобы войти в Царство Твоё. Ибо от Тебя милость и спасение, и Тебя мы прославляем ныне и всегда и во веки веков.

Народ: Воистину!

По окончании ритуала епископ вводит новопросвещенного в алтарь через царские врата, веля ему (ей) поклониться трижды и лобызать царские врата с обоих сторон. И обводит его три раза вокруг престола посолонь в знак дарования ему царского священства и открытия ему Царства Небесного, Святого Святых. Затем новопросвещенный выходит через царские врата к народу. Ариохристиане рукоплескают, дают ему лобзание мира и подносят ему сначала чашу воды, скачущей в Жизнь Вечную – воды живой, утоляющей всякую жажду; затем молоко и мёд во свидетельство получения полноты обетований, возвращения в Святую Обетованную Землю – Гиперборею, прародину ариев. После этого совершается литургия, на которой возносится благодарение из приготовленного им хлеба и вина.

 

 

[1] Вода в купели используется только один раз для одного крещаемого. В проточной речной или озёрной воде крещение можно совершать сразу над несколькими приходящими.

[2] В ранней церкви в этой белой рубашке, данной в крещении, которая служила неким типом мирянского облачения, народ молился в собраниях.

[3] Кожаный пояс символизирует получение Знания первыми людьми в Раю.

[4] Согласно древнему церковному обычаю в этой белой обуви хоронят.

Ссылки


 

 

Статистика




Яндекс.Метрика